Translate

пятница, 13 января 2012 г.

Мои мишки.

Шить мишек я начала в २००६ году, а это один из первых Одуванчик.

 


 А это мой любимый мишка Гарри, он теперь талисман для одно девочки.

 
 

Мишка Топтыжка, для него я сплела из бересты короб. 

 Влюбленная парочка, это вязаные мишки, лапы и голова крутятся.




Валентинка, родилась в день Святого Валентина.


 Мой любимый Михалыч, победитель в номинации текстильный мишка на выставке Теддимир.



 Флора вот такая красавица)) Дочка оставила ее себе.


 Это конечно же не все мои мишки)



5 комментариев:

  1. Я сама мишек очень люблю, собираю их а Ваш Топтышка какой славный и влюбленная парочка очень хороша!!!А Михалыч просто очень сурьезный мужчина))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, так много,и такие все разные! А больше всего понравился первый - солнечный Одуванчик.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой хорошенький желтенький пушистик)

    ОтветитьУдалить