Translate

четверг, 29 марта 2012 г.

Дергунчик или Петрушка на новый лад.

Итак, одна из самых интересных, на мой взгляд, старинных игрушек – марионетка или петрушка, она же дергунчик на палочке– когда-то традиционная забава детей. Ее назначение - развеселить малыша.
Стоит потянуть за бусину, как петрушка «прячется».Но он не только прячется в конус, если его покрутить за деревянный шарик, но и поворачивается в разные стороны.
В моем варианте петрушка это мишки, заяц, лягушка.


















7 комментариев:

  1. Дорогая Елена! Просмотрела все посты и пребываю в шоке от количества и разноплановости ваших работ - какие мишки! вышитые гладью песики, картины из шерсти!Каждая игрушка или картина имеют свою индивидуальность и кажется вот-вот оживут.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какая идея, я в восторге! Уже в голове вертятся мысли, как бы их обыграть, чтобы моим на-подольше хватило, взрослые ведь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, очень понравилось ваше исполнение игрушки-марионетки, особенно лягушка очаровала. Попробую сделать своему сыночку. Подскажите пожалуйста, палочки такие готовые продаются или это от сахара? И как кончик закрепить к игрушке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья. Я использовала шампура березовые, крепила с помощью клея пистолета.

      Удалить
    2. А основание конуса - плотное или мягкое.
      Хочу и своему малышу сделать такую штуку)

      Удалить
    3. Я делаю конус из материала который мне был подарен, в магазинах я такой не встречала, он плотный как плотная бумага (становится мягким когда горячим утюгом пройдешь, и сохраняет форму, а еще он на клеевой основе я к нему приклеиваю бязь и тем самым увеличиваю плотность. Можно использовать картон, а чтоб он не заламывался проклеить его папье-маше.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить