Translate

понедельник, 23 апреля 2012 г.

Я выиграла !!!!!!

Такое бывает только в сказках, вот и в моей сказки северного леса стали происходить чудеса.

Первое чудо; я стала 33 читателем блога  Жизнь жуков  для которого Лариса  решила сделать небольшой подарок-сюрприз в честь своего дня рождения (посылка пока не пришла, жду). Для меня это был неожиданный сюрприз!!! Спасибо Лариса за подарок!!! Как только получу отпишусь).
Второе чудо; я выиграла конфетку у Саши в блоге "Мои крестики-нолики". Спасибо Саша за конфетку я вчера ее получила, и конечно мне все пригодится, я в восторге!!!! И спасибо за сладости, так приятно))) Мой Валюша был восторге от поросенка)!!!!

Два без третьего не бывает, я так всегда говорю и ждала его, а оно ждало меня).
И вот оно третье чудо; я получила третье место в конкурсе "Весна" у Надежды блог "Вышивальные рукоделки от Надюшки Ру"   и выиграла вышитую косметичку! Розыгрыш был 14 апреля, а я узнала только сегодня, надеюсь не опоздала с подарком! Спасибо Надежда за конкурс!









Надеюсь чудеса на этом не закончатся)))))

2 комментария:

  1. Лена, я так рада, что все быстро дошло и понравилось! желаю чтобы и дальше тебе сопутствовало везение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Надеюсь везение заразно :)
      Желаю тебе творческих успехов и вдохновения!

      Удалить