Translate

понедельник, 14 мая 2012 г.

Курточка для Валентина.

Сшила я для своего сынули 8 месячному Валентину весеннею курточку как раз к майским праздникам. Подкладка из флиса, верх курточная ткань и еще вышивка с пуговицами (шарики). Я не мастер по пошиву одежды, да и выкройку делала с кофточки, но результату рада)))

Буду участвовать в Конкурсе-конфетка "Побалуем деток"в номинации "одежда".
Необходимо сделать подарок ко дню защиты детей одному или нескольким детям. Конкурс проводят два блога: "Моё добро" и "Аzambrijaka".

Для конкурса, у меня еще есть дочурка Кристина 17 лет.







4 комментария:

  1. классная курточка=) А как идет Малышу)
    Зашла к Вам специально,через конкурс в блоге "Моё добро", в котором тоже участвую))
    Вы молодец
    Я к Вам в друзья, буду следить за тем, что создаете )

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная курточка. Желаю удачи в конкурсе.

    ОтветитьУдалить