Translate

среда, 30 мая 2012 г.

Коврик для игр.

Коврик сшит из американской и нашей ткани, дуги с начало предполагала сделать из обруча, но посчитала диаметр пополам слишком низко игрушки висеть будут, муж предложил использовать сантехнические трубы, они упругие им можно придать форму полукруга. дуги обшила тканью, они крепятся к коврику ленточками. На дуги нашила петельки, на которые вешаем игрушки.






Эту красоту я сшила своему малышу на 2 месяца)


А здесь нам 8 месяцев)




Буду участвовать в Конкурсе-конфетка "Побалуем деток"в номинации "полезная вещь".
Необходимо сделать подарок ко дню защиты детей одному или нескольким детям. Конкурс проводят два блога: "Моё добро" и "Аzambrijaka".

Для конкурса, у меня сын Валентин 8 месяцев и дочурка Кристина 17 лет.

2 комментария:

  1. Елена, коврик замечательный! Удачи в конкурсе! Принимайте НАГРАДУ!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный коврик! Я своему младшему тоже похожий шила, и, тоже использовала сантехнические трубы - очень удобно, они упругие, и согнуть их по дуге достаточно просто.
    Если интересно, мой коврик выглядит так: http://azambrijaka.blogspot.com/p/blog-page_1972.html

    жаль, сама с ним принять участие в конкурсе не могу))))

    ОтветитьУдалить