Translate

суббота, 9 июня 2012 г.

Рецепт Творожной коврижки и подарок!!!

Уже прошло столько времени как пришел мне подарочек от Лорки , а только сейчас нашла время поделиться, а все потому что лето  и больше времени проводим на улице)))
От Лоры мне пришел сюрприз, я до последнего не знала что в посылочке) Спасибо Лора за приятный сюрприз, я уже пустила фетр в дело, а одна нашивка красуется на моем изделии)))



И хочу поделиться еще одним рецептиком для ленивых занятых хозяек)))
Творожная коврижка.
Начинка;
творог 200г.
сахар 3 чайные ложки
яйцо 1
Тесто;
Маргарин пол пачки
сахар 3 чайные ложки
мука 1 стакан
1 чайная ложка гашеной соды

Смешать в миске творог яйцо и сахар.


В другой миске порубить маргарин (с холодильника)

Добавить муку сахар гашеную соду.


И вилкой тесто размять, превратить в крошку.



В смазанную форму выкладываем половину теста.



Дальше выкладываем всю творожную начинку.


И поверх высыпаем остатки тесто.


Выпекаем в разогретой духовке.


Приятного аппетита!!!



7 комментариев:

  1. Лена, спасибо за очередную вкусняшку!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот спасибище огромное!!! Я как-раз зашла в инет в поисках чего-нибудь творожного (пачка творога заждалась меня), а тут такоооооооооооое!!!! Вечером расскажу, удалось ли мне повторить такой шедевр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня с первого раза получилось.
      Удачи и буду ждать результата!

      Удалить
  3. ммммммммм, как вкусно) спасибо за рецепт-попробуем

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за рецепт! Очень блог понравился, погуляла с удовольствием! только ПЧ сделаться не получилось, какой-то сбой показывает :( Заходите в гости http://vika-kuzmenko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить