Translate

среда, 19 июня 2013 г.

Персональная выставка моего учителя по живописи.

Мне  очень повезло, что я  училась у такого талантливого учителя по живописи.  Благодаря ему я научилась не боятся цвета, и  уверенней держать кисть, он полностью перевернул мое представление о живописи. Он настолько талантливый, что у него  не рисуемый начинает писать картины. Я благодарна судьбе за то, что она сводит меня с такими талантливыми людьми, у которых многому можно научиться.
 Это не первая персональная выставка Бориса Кирилловича Кукшиева, но в нашем городе он выставляется второй раз. Дело в том что Борис Кириллович родился и вырос в нашем городе Кемь.

Я с учителем.

 Немного из биографии.
  Кукшиев Борис Кириллович- живописец, график.
Родился в г. Кемь в 1952 году. Окончил Петрозаводское педагогическое училище №2 (1968- 1972), Ленинградский педагогический институт имени Герцена (1972- 1977). Член СХ (1991). Заслуженный деятель искусств РК (2006).


 Борис Кириллович Кукшиев истинный продолжатель отечественной реалистической школы живописи. Он реализует себя в различных жанрах: портрет, натюрморт, жанровая картина, пейзаж, монументальная роспись. Спектр тем его искусства широк и разнообразен. Но всё таки ближе его сердцу родной Север, его архитектура с ландшафтными созвучиями, пластичностью форм, родством с природой. Он нашел свой живописно- пластический язык, свою палитру, благодаря которым природа на его картинах оживает.
Мастерство Бориса Кирилловича признано как коллегами, так и ценителями изобразительного искусства на родине художника и за рубежом. Б. К. Кукшиев участник ежегодных республиканских выставок с 1976 года. Он принимал участие в выставках проводимых в разные годы в городах России: Вологде, Казани, Москве, Мурманске, Кирове, Санкт- Петербурге, а также за рубежом в городах: Нойбранденбург, Эссен (Германия), Хельсинки, Варкаус, Куусамо( Финляндия). Работы художника находятся в публичных собраниях музеев России и частных коллекциях России, Германии, Финляндии, США, Норвегии, Швеции, Бельгии, Японии, Австралии, Китая, Франции, Эстонии, Латвии

Борис Кириллович с женой.
 Встреча со школьным учителем по изо Блинов Валентин Александрович.

 А здесь я со своими учителями по изо в школе и живописи в колледже.
Да что я все пишу да пишу) давайте уже смотреть)))













Его работы можно посмотреть в контакте.

1 комментарий:

  1. Какие яркие картины! всегда поражалась, ну как можно нарисовать свет? Мне цветы в вазах понравились очень.

    ОтветитьУдалить