Translate

среда, 17 июля 2013 г.

Морошка съедобная и несъедобная!

Сначала хочу поблагодарить всех кто уже записался на мою конфетку и тех кто собирается это сделать конфетка. Я очень рада что мои текстильные магнитики пришлись вам по вкусу, осталось совсем немножко скоро мы узнаем имя счастливчика!!!
А теперь о морошке) Пост этот не случайный, просто я решила принять участие в галерее-конфетке "Ягодное наслаждение"
Морошка съедобная.
  Морошку я делаю из шерсти, листик из фетра.
Морошка съедобная и несъедобная.


Для того чтобы сделать одну ягодку. надо свалять 10 шариков, собрать их вместе и пришить листик. Раньше шарики катала я, сейчас у меня есть помощник, которому я очень благодарна!
А с этой фотографией приму участие в Фотомарафоне "Сезонное настроение". Этап 2 "Ягоды".





14 комментариев:

  1. Никогда не видела и не ела настоящую морошку.Она прекрасна и настоящая и валяная.

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красотища!!! Особенно там где бабочка))) Вот только Вы забыли наш баннер!!! Спасибо за участие в фотомарафоне блога ...precious memories

    ОтветитьУдалить
  3. главное не перепутать-где не съедобная морошка-реалистично!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какая красота,мммм... ягодки попробовать моя мечта

    ОтветитьУдалить
  5. Ой какие ягодки прелестные! У нас таких нет(( Фото с бабочкой очень красивое)
    Спасибо за участие в фотомарафоне ...precious memories!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые фотографии настоящих и ненастоящих ягод! Никогда таких не видела!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой какая ягодки красивые))

    ОтветитьУдалить
  8. Никогда не видела раньше эту ягоду :) Лена, замечательные ягодки!

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, здравствуйте!
    Нынче в августе купила на Соловках брелок в виде ягоды морошки. Похоже ваш
    Очень приятно было встретить вас в сети!
    Если вы не против, дам ссылочку на этот пост у себя в блоге fogelman.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вдруг окажется, что это не ваши подвески продаются на Соловках - не говорите мне, пожалуйста, об этом :)

      Удалить
  10. Спасибо, Юлия!
    Это действительно мои морошечки)))

    ОтветитьУдалить