Translate

четверг, 11 февраля 2016 г.

Тетради КУМОН

Наверно каждая мама дошкольника знакома с рабочими тетрадями Кумон - это пособия для самостоятельной работы детей. Метод Kumon основан на многократном выполнении однотипных заданий, которые постепенно усложняются, что позволяет ребенку освоить и закрепить полученные навыки.






Я не буду рассказывать о тетрадях подробно, всю информацию вы можете прочитать здесь 
http://www.mann-ivanov-ferber.ru/promo/kumon/
Я расскажу о маленькой хитрости которую я использую, что бы использовать тетради не один раз. Я отрываю листы из тетради, вставляю их в файлы и Валентин выполняет задание фломастером рисуя по файлу. Фломастер легко стирается влажной тряпочкой и остается только менять листы с заданием. Этот способ из тех что я видела самый экономичный, кто то листы сканирует потом распечатывает, кто то ламинирует. 


П. С. Да, я такой способ использую не только с кумон, но и с другими тетрадями если вижу что задание для Вали будет интересным и он захочет его повторить еще раз.
Надеюсь мой совет для вас окажется полезным.


Комментариев нет:

Отправить комментарий